Сопровождение 1С в Самаре

Мы не просто продаем продукты 1С, мы также берем на себя выполнение всех работ по их поддержке и адаптации к особенностям организации Вашего бизнеса. В эти работы входит:

  • Установка типовых балансовых форм отчетности, обновление релизов конфигураций и релизов программных файлов, поставляемых фирмой 1С*;
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки;
  • Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов;
  • Консультационные услуги по работе с программными продуктами 1С:
  • Ликвидация аварийных ситуаций: не запускается программа, не обнаружен ключ защиты.
  • Переустановка программ на другой компьютер.

Наша фирма предлагает также как бухгалтерское, так и комплексное (1С + бухгалтерское) сервисное обслуживание.

Разовое и абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание – это способ сопровождения программных продуктов, при котором регулярно выполняется определенный набор работ за фиксированную плату. Такое сопровождение удобно нашим клиентам и взаимовыгодно.

Программные продукты семейства «1С:Предприятие» уже довольно длительное время зарекомендовали себя как гибкий и мощный инструмент для ведения любых разделов учета. Они постоянно совершенствуются и наращивают функциональные возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

Преимущества абонентского обслуживания:

низкие цены (абонентское обслуживание стоит дешевле, чем обычное информационное — обслуживание в рамках разовых сервисных выездов);

своевременное уведомление (по телефону или электронной почте мы сообщим о необходимости обновления, выходе новых  релизов программных продуктов «1С:Предприятия»);

приоритет на выезд (в «горячие» периоды наши специалисты обслужат Вас в первую очередь).

Чтобы задействовать все возможности «1С:Предприятия» с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.

Абонентское обслуживание включает в себя:

– своевременное обновление конфигураций 1С и программных файлов;
– установка ежеквартальной регламентированной отчетности;
– индивидуальное обучение;
– настройка (конфигурирование);
– консультации по ведению учета.