Обновление 1С

Покупая программу «1С», вы думаете, что сможете пользоваться ей всегда. Отчасти это верно, но не всегда она будет пригодна для использования в том виде, в котором вы ее купили. Информационные технологии развиваются, законодательство меняется, и программа со временем перестанет соответствовать реалиям.

Для поддержки конфигураций пользователей в актуальном состоянии фирма «1С» постоянно выпускает обновления. Чтобы получать их, вам необходимо как минимум зарегистрировать программу на официальном сайте «1С», либо через партнера «1С», у которого вы ее купили.

В МастерСофте более 300 клиентов на регулярном обслуживании.
90% ваших обращений решаются в срок до 2 часов.

Если у вашей программы базовая версия, вы будете получать обновления бесплатно. Получить доступ к сервису обновлений для профессиональной версии можно, оформив подписку на ИТС (информационно-технологическое сопровождение) у партнеров фирмы «1С».

Возможно ли обновление без подписки на ИТС?

Многие клиенты задаются вопросом, можно ли обновлять 1с без ИТС. Как было сказано выше, это зависит от версии продукта. Покупая «1С:Предприятие» профессиональной версии, вы имеете право пользоваться ей и менять ее код. Обновить ее без покупки ИТС официально нельзя.
Если вы попробуете сделать это нелегально, может прийти проверка и оштрафовать вас за нарушение авторских прав. Лучше не рисковать и заключить договор на сопровождение.

Способы обновлений 1С

Компания «1С» предоставляет несколько способов обновить программу. Для типовых конфигураций можно настроить это автоматически через Интернет. Программа 1с предприятие будет сама отслеживать обновления и устанавливать их, предварительно сделав архивную копию.

Нетиповые придется обновлять вручную. Вы можете сделать это самостоятельно, скачав необходимые файлы с портала 1С, или получить их на диске с информационной системой, поставка которой входит в подписку.

А можете не задаваться вопросами как обновить 1С с диска ИТС, а прибегнуть к помощи специалистов и обновить программу их силами.
Можно заказать выезд специалиста к вам в офис. Или заказать дистанционное обслуживание. Специалист сможет дистанционно не только обновить вашу программу, но и оказать другие услуги, например, консультации и обучение, настройка, доработка и многое другое. Стоимость такого обслуживания зависит от того, какая у вас платформа, сроков реакции на обращение, количества ваших обращений и числа конфигураций.

Виды работ по обновлению 1С

Если вы все-таки решили воспользоваться помощью специалистов и купить 1с итс, обновление программ будет включать в себя:

• Обновление платформы и типовых конфигураций, создание архивных копий и диагностика состояния информационной базы;
• Установка DVD-версии информационной системы, настройка и проверка доступа к интернет-версии 1с итс, официальный сайт обновления, обучение их использованию;
• Ознакомление пользователей с новыми материалами каждый месяц;
• Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз;
• Обновление нетиповых конфигураций.

Подписка гарантирует вам получение первых трех услуг из списка бесплатно. Последние две предоставляются партнерами «1С» за отдельную плату.

Выбор исполнителя

К выбору исполнителя нужно подходить внимательно. Лучше чтоб это был официальный партнер «1С», так вы гарантированно получите качественный сервис. От профессионализма исполнителя зависит, как пройдет обновление. Итс 1с включает небольшой набор услуг, поэтому лучше выбирать в качестве исполнителя крупную компанию. За счет возможности привлечь больше специалистов она сможет предложить дополнительные услуги практически за ту же стоимость.

Если у вас есть официальная программа «1С», и вы заключите договор на сопровождение с нами, помимо базовых услуг вы получите следующие преимущества:

• Неограниченное количество консультаций по работе с программой, заполнению справочников и документов;

• Персональный консультант по сложным вопросам;

• Правовая поддержка по вашим бухгалтерским, юридическим и кадровым вопросам;

• Советник по проверкам контролирующих органов;

• Анализ правильности ведения учета и резервное копирование.

Еще один плюс крупной компании заключается в том, что мы постоянно на связи. Время реакции на обращение клиента у нас составляет менее 30 минут. Кроме «1С» мы готовы консультировать на любые вопросы по технической поддержке.